|
|
|
|
|
|
Показано 61-80 из 417
|
««
«
2
3
[4] 5
6
»
»»
|
|
Имя: |
Юрий
|
Страна: |
Россия |
Сообщение прислано |
e-mail:
|
zerkalo@sbor.net |
Город: |
С.-Петербург |
11-12-2005 00:24:19 |
ICQ
|
|
|
|
|
|
Я — истина. Я связь времен. Уже чертою, матери присущей, Являю я в момент, когда рожден, Связь между прошлым и грядущим. Казалось бы, о чем и речь-то: Сияет связь та вечным светом. «Из ничего не выйдет нечто», — Давно замечено поэтом. Но пониманьем этим я добуду Способность, коей Гамлет дорожил: Связь видеть времени, в котором жить не буду, Со временем, в котором я не жил. И дней былых заветы есть: В понятьи этом коль прорушка, Теряем мы достоинство и честь, — Страстей чужих или своих игрушка. А потому, без страха и сомнений, Я эстафету протянул в грядущий век, Чтоб зазвучало среди новых поколений: «Я — истина, поскольку — человек!»
|
|
|
Анализ происходящего будет более полным и объективным, если с помощью теоретического материала расположенного по ссылкам: http://www.kushnarenko.ryazan.ru http://www.virtual.cccp.us/kushnarenko/index.htm , будет понято, что в России бесчинствует ШЕСТАЯ общественная формация. ШЕСТАЯ общественная формация, которую мы постоянно путаем, то с ЧЕТВЕРТЫМ, то с ПЯТЫМ общественным устройством, укладом. Эта невероятная путаница рождает множество иллюзий, в которых мы пока тщетно пытаемся разобраться, и все более утопаем. Стоит только разобраться в трех соснах, расставить их на свои действительные места, как вся картина происходящего резко начнет проясняться. Мы еще раз убедимся в том, что все гениальное – просто.
|
|
Имя: |
Алёха
|
Страна: |
Россия |
Сообщение прислано |
e-mail:
|
n/a |
Город: |
Ковров |
09-12-2005 10:18:57 |
ICQ
|
|
|
|
|
|
Русские-СИЛА!!!!!!!!
|
|
Имя: |
Валерий Иванович
|
Страна: |
|
Сообщение прислано |
e-mail:
|
n/a |
Город: |
Киев |
08-12-2005 19:41:13 |
ICQ
|
|
|
|
|
|
О дне Национального Единства А не кажется ли автору, что определять степень развития общества и оценивать его будущеее опираясь только на одну произвольно заданную точку - по крайней мере опрометчиво? Общество состоит из людей собранных волей судьбы в нации, народы, рассы. Это не какой-то геометрический символ - это динамически изменяемая переменная создающая каждый раз с рождением нового поколения новую отсчетную точку. С обретением новых знаний. Поэтому использовать какую-то дату - как точку отсчета (примирения) крайне неразумно. Примирять нужно не на основе событий прошлого, а на основе перспектив будущего. Простите... У автора слова "национальное единство" ассоциируются только со значением национальность? Или более глубоко - нация, как государственность? И почему так необходимо увязывать внутренние (внутригосударственные) отношения с мнением иных государств. Государство - это как личность. Никто, никогда, ни в какие времена не уважал ни личность, ни государство стремящихся угодить всем. Это привилегия только одной профессии. Может кто-то из современных публичных политиков выдвинул ясную цель развития страны? Своей страны - без оглядок на пожелания и мнения элиты других стран? Россия живет для других стран? Воплощаются мечты Гитлера, Тетчер и их предшественников? Извините - но призыв покаяться и примириться для третьего-четвертого поколения за дела дедов и прадедов звучит просто оскорбительно. Это призыв примириться не к участникам событий изменивших ход истории - это призыв к покорности чужому мнению. Мнению людей не имеющих никакого отношения к тем событиям. Это мнение не родилось внутри страны - оно навязано извне. Это мнение основано на чужой культуре, чужой методике оценки происходившего и происходящего. По большому счету, подкрепленному всем ходом истории, ни одному государству нет никакого дела - какая политическая или религиозная идея доминирует в иной стране. Это прерогатива отдана исключительно для внутреннего применения. Все взаимооношения между странами, как бы они не воплощались(в переговоры или религиозные войны) сводится к одному - экономика. Можно покорить страну по разному - военной силой; навязыванием чуждой культуры - религии и идеологии или даже призывами к покаянию и всепрощению. А на простой вопрос - перед кем каяться и у кого просить прощения ответ уже получен? И кто должен (и по чьему решению) сделать это первым? Что говорит история? Просит прощения только виноватый или побежденный у победителя, каются - только преступившие заповеди морали (созданные консенсусом). Кто первый "стал на колени" - тот и виновен. И никакие призывы к взаимности, к великодушию, к примирению уже не имеют абсолютно никакого значения. Это универсальное правило для всех - и личности, и нации, и народа, и государства - во все времена. Все, Рубикон перейден - виновный признал свою вину (пусть он даже трижды прав и вдесятеро пострадавший). Он на все времена останется виновным. Человеческая память крайне редко помнит причины событий - зато она очень хорошо помнит само событие. И еще. Упоминание в этой статье событий во Франции свидетельствует о слабом изучении причин этого события и его целей. Если есть желание поиграть в толерантность с носителями чужой культуры - вспомните события в Косово и судьбу Югославии. Страна, как единый организм существует только до тех пор пока у нее не разрушена национальная (государственная) идея. А носителем такой идеи может быть только преобладающая нация в масштабах государства. Потому все призывы к толерантности, все запреты (в некоторых случаях уже откровенный моральный террор и юридические репрессии) в отношении государствообразующей нации - это прямой путь к разрушению государства. Именно в этом случае события подобные французским становятся просто неизбежными. Человеческая натура уважает не доброго, мудрого, уступчивого - она уважает сильного. Не сильного оружием, а сильного волей. Предлагаете лишить русских воли на уровне государства? Уже почти лишили. Стереть самим с карты государство - Россию? Оставить территорию - рудник и скважину? Построить своими руками "Ось вассалов"? А задумываются ли некоторые современные политики - к чему будут призывать потомки через сотню лет? К примирению и покаянию или к войне за восстановление оскорбленного достоинства? И останется ли к тому времени - кому каяться? Или это будет война не за что... , а уже против... всех. И тогда... кто останется целым - из этих Всех. Очень жаль, что люди попавшие на политический олимп Европы и и Евроазии (России) в большинстве случаев неспособны просчитать развитие ситуации дальше сегодняшнего вечера. Видимо это хроническая болезнь России - бояре друг друга за бороду тягают, а о Короне озаботиться некому. PS Нет пророка в своем отечестве.
|
|
Имя: |
drumer
|
Страна: |
россия |
Сообщение прислано |
e-mail:
|
tickdnb@mail.ru |
Город: |
калининград |
06-12-2005 23:21:05 |
ICQ
|
|
|
|
|
|
По поводу войны в Югославии... Где можно взять документальные фильмы по поводу? Или хронику. Или фотографии. Был бы
|
|
Имя: |
Голубкова Евгения
|
Страна: |
Россия |
Сообщение прислано |
e-mail:
|
n/a |
Город: |
Москва |
03-12-2005 16:05:54 |
ICQ
|
|
|
|
|
|
Отлично.Подвпечатлением
|
|
|
Ответ спортсменам-ветеранам Международного олимпийского комитета (МОК). ХХ Зимняя Олимпиада Самым первым делом необходимо провести «зачистку» среди спортивных чиновников в России и беспощадно искоренить коррупцию. Больше платить российским спортсменам, чтобы они не уезжали за границу. Одновременно остановить приток зарубежных бедных спортсменов, перекачивающих деньги за границу. В олимпиадах, чемпионатах мира и Европы называть действительную национальность спортсменов, не превращая всех поголовно в русских. Запретить российским олигархам покупку зарубежных спортивных клубов. Когда тысячами детей и молодежи бомжует, среди них процветает разврат, наркомания, увеличивается больные СПИДом, а самое страшное, родителей продают своих детей за рубеж и т.д. При такой «Чуме» зачем нужны такие пышные многообещающие слова. Председатель ТОЦ Рафис Кашапов. 423823, Татарстан, Набережные Челны, kas-toc29@yandex.ru
|
|
|
Здравствуйте, нашла на вашем сайте информацию, на мой взгляд, редкую. Хотелось бы узнать побольше о вашем проекте, кто его создает и продвигает. Если меня заинтересовала тема, могу ли я предоставить комментарий и получить ответ? Гаевская Т.Я., Писарева В.Н., "Экологическая ситуация в Узбекистане" - это одна из ссылок, но основная статья не менее значима для меня как человека, родившегося в этой стране. Кто автор основного текста? Чем его заинтересовал Узбекистан? Я надеюсь,на скорейший ответ, спасибо.
|
|
|
Виктор, ты какую имеешь в виду? ту, что про погромы? А что сделать с твоей, повесить? Я ее передала мсье почитать. Но нужно что? Оля
|
|
Имя: |
Harry Potter
|
Страна: |
|
Сообщение прислано |
e-mail:
|
n/a |
Город: |
Moscow |
28-11-2005 17:36:34 |
ICQ
|
|
|
|
|
|
Не считаете ли Вы, что в средствах массовой информации сознательно стараются не замечать участия в выборах в МосГорДуму партии "Зелёных" www.greenparty.ru
|
|
|
Прошу прощения у читателей этого форума за неверную информацию. Мой источник информации, в котором я прочитала известие о приезде Александра Сергеевича Есенина-Вольпина в Россию после его 30-летней эмиграции, оказался датирован 22.10.2002, из архивов газеты "Московские новости". К моему сожалению и к сожалению тех, кто интересуется его деятельностью как правозащитник, по сведениям прессы его приезд состоялся 3 года назад. Буду признательна тому, кто поделится информацией и подробностями о его визите в стране. С приветом, Ирина Зигел
|
|
|
В эти дни, впервые после 30-летней эммиграции, в Россию приехал неординарная личность, ученный и поэт Александр Есенин-Вольпин, сын знаменитого Сергея Есенина. Решила побольше узнать о жизни и литературном творчестве этого поэта. На страницах Самиздата натолкнулась на его стихи 1950-х годов и была поражена тем, сколько боли, причинила ему «страна советов» и сколько протеста против этого диктаторского режима содержат его стихи. Его сердце обливалось кровью, презрением и желанием изменить общественный строй, в котором свобода слова, индивидуализм, способность к критическому мышлению и стремление к прогрессу - лишь лицемерные пароли КПСС, за которые на самом деле жестоко пресекалось и каралось. Очень интересно узнать его впечетления и точку зрения, как дисседента, на то, насколько изменилась нынешняя России по сравнению с 70-ми годами, когда он её покинул, и насколько стойки пережитки прошлого в русском менталитете и в нашем обществе.
|
|
|
Оленька спасибо за статью!!!
|
|
Имя: |
Олег Андреевич
|
Страна: |
Русь |
Сообщение прислано |
e-mail:
|
n/a |
Город: |
Сочи |
23-11-2005 22:08:59 |
ICQ
|
|
|
|
|
|
игрунов, забирай остатки своих украинцев, можешь прихватить татар и валите к эбени - фени с Руси-матушки. Мы здесь сами разберемся с кем, как, и чем !
|
|
Имя: |
Евгений
|
Страна: |
Россия |
Сообщение прислано |
e-mail:
|
n/a |
Город: |
Москва |
20-11-2005 08:05:25 |
ICQ
|
|
|
|
|
|
И забыл дать свои реквизиты. Вот : 79037994194@sms.beemail.ru 7994194@sms.beemail.ru psychiatry@web.de Честно расскажу правду о подлеце Гириче
http://swindle.freespaces.com
|
|
|
Не будете ли Вы столь любезны, сэр, чтобы подсказать мне адрес сайта партии "Патриоты России". Как мне известно, Вы с ними объединяетесь? Я бы хотел к ним присоединиться С уважением, Константин.
|
|
|
Уважаемый Вячеслав Владимирович, благодарю за ваш обстаятельный ответ, который с удоволльствием воспроизвожу ниже, для всеобщего обозрения! "Здравствуйте, Павел! Рад, что кто-то еще интересуется делами "Форума-2001" Сообщаю Вам следующее: в настоящее время мы провели несколько судов против налоговой службы, которая списала в свою пользу львиную долю из оставшихся средств Форума. Пока мы выиграли все процессы, однако остается еще кассация. Так что, надеюсь, в этом году мы будем знать, какой суммой располагает ликвидационная комиссия. Соответственно, оставшиеся средства "похоронены" на том же счету, на котором они лежали и прежде. Среди учредителей НП есть мнение, что все деньги следует перечислить на государственный счет. Я и часть членов ликвидационной комиссии не согласны с такой постановкой вопроса. Однако решение будет приниматься общим собранием.Из сказанного, надеюсь, видно, что невозможно сказать "как проходила ликвидация", поскольку она еще "не прошла". С уважением, В.Игрунов[I][/I] 18.10.2005
|
|
Имя: |
Михаил
|
Страна: |
|
Сообщение прислано |
e-mail:
|
loev@com.ru |
Город: |
Москва |
15-11-2005 19:45:59 |
ICQ
|
|
|
|
|
|
Очень тяжело читать
|
|
|
Announcement The Foundation for Social & Legal Protection of the Disabled welcomes you back. We are pleased to announce that our website is back online after a break of three years. Our website is intended to be useful and interesting for people with disabilities, as well as for a general audience. We invite you explore the many informative columns this site has to offer. HTTP://WWW.ARFI.MHOST.RU President of All-Russian Fund of invalids Vadim Voyevodin Дамы и господа! Наш веб-сайт снова в Интернете после трехлетнего перерыва. Информация нашего сайта предназначена не только для инвалидов – она полезна для всех. Уверены, что вы найдете немало интересного для себя в рубриках нашего сайта. HTTP://WWW.ARFI.MHOST.RU Президент Вадим Воеводин Всероссийского Фонда социально-правовой защиты и реабилитации инвалидов
|
|
|
ШАБАШ «НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» Квасная Россия отметила 4 ноября новый праздник – победу над поляками в годы «великой смуты». В то время, как Польша с конца ХХ века вдыхает свежий воздух свободы после столетий порабощения Россией, кремлевские политики не нашли ничего лучшего, как выдумать праздник, заквашенный на ксенофобских чувствах к Польше. Но сначала я бы хотел обратить внимание на статью «Новый расизм в России» доктора исторических наук, главного научного сотрудника Института этнологии и антропологии РАН Виктора Шнирельмана в «Ежедневном журнале» за 12 окт. 2005г. В.Шнирельман известный за рубежами России ученный, читавший лекции в лучших университетах мира. Я с ним познакомился в Гарварде. Вот некоторые фрагменты его рассуждений: «…как это ни печально, сегодня надо признать, что расизм уже пришел в Россию. Он с устрашающей скоростью завоевывает медийное пространство, соблазняет некоторых ученых, входит в бытовой язык, руководит действиями скинхедов и влияет на общественные настроения. Расизм появился не вдруг. Корни расовых установок уходят, как это ни странно, в советскую эпоху, но благоприятный климат для роста их популярности возник именно в последние десять-пятнадцать лет. Советский марксизм имел свою специфику. Сохраняя на словах преданность классовому подходу, на деле в течение последних советских десятилетий он все больше внимания уделял не столько классовому, сколько этническому делению общества. Речь шла не только об идентичности. Этносы воспринимались как обособленные целостности со своими самобытными культурами и языками, а также – внимание! – со своими «национальными характерами». Они могли быть добрыми или злыми, проявлять благородство и доброжелательность или, напротив, отличаться мстительностью или коварством. Этносам приписывались строго определенные стереотипы поведения, с железной последовательностью воспринимавшиеся как свойства, имманентно присущие любому члену этнической группы. Такие представления не просто широко бытовали у народов СССР, но вызывали симпатии и искусственно культивировались местными интеллектуалами как мощное средство защиты от всеобщей русификации. В своих целях их использовала и власть, которой ничего не стоило обвинить целые народы в измене и депортировать их, несмотря на то, что немало представителей этих народов честно защищали Родину на фронтах самой кровопролитной войны XX века. Дело доходило до того, что героев войны снимали с фронта и отправляли в ссылку вслед за своими наказанными сородичами. Так выковывался комплекс коллективной вины, преследовавший людей даже после их возвращения домой. За всем этим стояла вера в «национальный характер» с его устойчивым набором черт. Такое стало возможным в результате восприятия этноса как некого закрытого организма. Действительно, рожденная в XIX веке в недрах германского национализма «органическая теория» получила в последние советские десятилетия необычайную популярность в науке. Она вошла в советскую теорию этноса в виде «этно-социального организма». Последний шаг по реабилитации расового подхода сделал историк Лев Гумилев, наделивший этнос биологическим началом. Напомню, что в своей классической форме расовая теория утверждала, во-первых, дискретность человечества, состоящего из четко отграниченных друг от друга расовых категорий, а во-вторых, неразрывную связь физического облика с духовным миром – расисты любили говорить о «расовой душе». И, если «научный расизм» потерпел на Западе сокрушительное поражение, то в СССР он фактически возродился в теории этногенеза Гумилева, апеллирующей к якобы неизменным «этническим стереотипам поведения», которые возвращают нас все к той же концепции «национального характера», справедливо отвергнутой западной наукой к началу 1960-х годов. Сегодня, когда многие интеллектуалы с жаром цитируют труды Гумилева, а некоторые даже рвутся ставить ему памятники, невредно напомнить, что его теория, содержащая положения о «плохих народах» («химерах») и «некомплиментарных» межэтнических отношениях, фактически оправдывает как сталинские депортации, так и современные этнические конфликты. В конце 1980-х из маргинала Гумилев превратился во «властителя дум». Его книги стали выпускаться огромными тиражами, его идеи были подхвачены деятелями системы образования и начали входить в школьные учебники, а его «теория этногенеза» постоянно цитируется как политиками, так и лидерами этнонациональных движений. Объясняется это просто – ведь объявляя этносы биологическими целостностями, она идеально вписывается в парадигму этнического национализма, не только легитимизируя его, но и снабжая паранаучной аргументацией. Поэтому «этническое возрождение» рубежа 1980-1990-х гг. с энтузиазмом восприняло многие идеи Гумилева, благо крайняя противоречивость и непоследовательность его построений позволяла любому национализму интерпретировать их в свою пользу. Российская популярная, общеобразовательная и даже научная литература заполнились столь же малосодер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Редактор - Е.С.Шварц Администратор - Г.В.Игрунов
Все права принадлежат авторам материалов, если не указан другой правообладатель.
|
|